rasslablenie.ru -

купить или арендовать доменное имя онлайн
+7 (495) 545-21-33 support@site.su
  • Домены совпадающие с rasslablenie
  • Покупка
  • Аренда
  • rasslablenie.ru
  • 50 000
  • 500
  • Домены с транслитом rasslablenie
  • Покупка
  • Аренда
  • otdyhaika.ru
  • 50 000
  • 500
  • домотдыха.su
  • 20 000
  • 200
  • наотдыхе.рф
  • 50 000
  • 500
  • отдыхи.рф
  • 300 000
  • 3 000
  • отдыху.рф
  • 60 000
  • 600
  • релаксация.рф
  • 150 000
  • 1 500
  • Домены начинающиеся с rasslablen
  • Покупка
  • Аренда
  • rasslablennost.ru
  • 50 000
  • 500
  • Домены с переводом, содержащими rasslablen
  • Покупка
  • Аренда
  • расслабленность.рф
  • 50 000
  • 500
  • Рекомендуемые домены
  • Покупка
  • Аренда
  • batman.su
  • 20 000
  • 200
  • catalogs.su
  • 20 000
  • 200
  • dawns.ru
  • 50 000
  • 500
  • deserts.ru
  • 100 000
  • 1 000
  • portals.su
  • 18 334
  • 183
  • recoveries.ru
  • 50 000
  • 500
  • site.su
  • договорная
  • договорная
  • zombies.su
  • 20 000
  • 200
  • абрикос.su
  • 20 000
  • 200
  • авиационная.рф
  • 100 000
  • 1 000
  • авиационное.рф
  • 70 000
  • 700
  • авиационный.рф
  • 50 000
  • 500
  • автомойка.su
  • 20 000
  • 200
  • авторазборы.рф
  • 50 000
  • 500
  • аддон.рф
  • 100 000
  • 1 000
  • ады.рф
  • 70 000
  • 700
  • ажурные.рф
  • 50 000
  • 500
  • азоты.рф
  • 50 000
  • 500
  • айтюнс.рф
  • 550 000
  • 5 500
  • академик.su
  • 20 000
  • 200
  • аква.рф
  • 200 000
  • 2 000
  • акинатор.рф
  • 100 000
  • 1 000
  • акустические.рф
  • 70 000
  • 700
  • акционерный.рф
  • 150 000
  • 1 500
  • алкоголизмы.рф
  • 50 000
  • 500
  • алкогольное.рф
  • 200 000
  • 2 000
  • алкогольные.рф
  • 50 000
  • 500
  • алкогольный.рф
  • 150 000
  • 1 500
  • алмазная.рф
  • 70 000
  • 700
  • алмазное.рф
  • 100 000
  • 1 000
  • амвей.su
  • 35 000
  • 350
  • американец.рф
  • 100 000
  • 1 000
  • ампер.рф
  • 250 000
  • 2 500
  • амперы.рф
  • 100 000
  • 1 000
  • апартаменты.su
  • 20 000
  • 200
  • аппликации.рф
  • 150 000
  • 1 500
  • аптечное.рф
  • 200 000
  • 2 000
  • аптечные.рф
  • 70 000
  • 700
  • арбат.su
  • 26 668
  • 267
  • арбуз.su
  • 20 000
  • 200
  • арсенал.su
  • 35 000
  • 350
Ваш публичный дневник с коментариями.
Обычный дневник мало кому показывают.
Блог открыт для чтения, более того,
читатели могут оставлять к записям свои комментарии.
Ваш блог будет доступен на следующих сайтах

Для выполнения большинства операций в блогах, Вы должны войти под своим логином и паролем. Авторизация.

Полуторка

Известно, что грузовики «живут» значительно меньше своих легковых собратьев. Объясняется это просто — эксплуатируются грузовые машины более нещадно, хозяев меняют гораздо чаще, да и нагрузки у грузовиков значительно серьезнее. Если провести параллель с лошадьми, грузовик можно сравнить с битюгом-тяжеловозом, легковой же автомобиль — скорее, с жеребцом для выездки или конкура. Раритетные грузовики и вовсе редкость, такие машины можно разыскать разве что на киностудиях, да и то единичные экземпляры. Между тем, в Волгограде существует полностью восстановленная и исправно «бегающая» в новом веке «полуторка» ЗИС-5. Еще один экземпляр, без преувеличения легендарный, нам удалось обнаружить на постаменте у МРЭО № 4. Сегодня в рубрике «Неформальное движение» — трудяга первых пятилеток и герой Великой Отечественной войны — ГАЗ-АА.

История полуторки началась на стыке 20-30-х годов прошлого века, когда 4 марта 1929 года было принято решение ВСНХ СССР и подписан приказ о строительстве автомобильного завода в Горьком (сегодня Нижний Новгород).

31 мая 1929 года ВСНХ СССР и американская фирма Ford Motor Company заключили соглашение о технической помощи при организации и налаживании массового производства легковых автомобилей типа Ford A и грузовиков Ford AA. Первые образцы полуторки изготавливались по чертежам Ford. Несмотря на это, в первом отечественном грузовике прослеживались серьезные отличия от американского прототипа. Были внесены изменения в конструкцию картера сцепления и рулевого механизма, за счет этого данные узлы значительно усилились. ГАЗ-АА имел простую и технологичную конструкцию, удобную как в эксплуатации, так и в техническом обслуживании и ремонте. Простая по конфигурации стальная штампованная рама. К ней с помощью рессор присоединялись передняя и задняя оси. Установленный двигатель с рабочим объемом 32 85 куб. см при 2200 оборотах в минуту позволял развивать мощность 40 л. с. На дороге грузовик мог развивать скорость до 70 км/час. Благодаря низкой степени сжатия (4,2) двигатель мог работать на любом сорте бензина, а в жаркую погоду — на керосине. Расход топлива на 100 км составлял 20,5 л. Первоначально кабина изготавливалась из дерева, но затем перешли на металл. Деревянная грузовая платформа грузоподъемностью 1500 кг была снабжена тремя открывающимися бортами.

Первый грузовик ГАЗ-АА сошел с конвейера 29 января 1932 года в 19 часов 15 минут. Остановлено же производство было в 1938 году. Помимо Горьковского автомобильного завода, сборку некоторых деталей производил московский завод КИМ. На 22 июня 1941 года в частях РККА имелось 151100 этих машин. Кроме того, на базе самого ГАЗ-АА изготавливались другие машины. В 1933 году появился автобус служебного назначения ГАЗ-03-30 (конструктор Н. И. Борисов). В конце 1934 года на конвейер встал трехосный грузовик ГАЗ-ААА. Но основной модификацией грузовика становится ГАЗ-ММ. Появление этой модификации связано с освоением в производстве нового двигателя ГАЗ-М. Первоначально он устанавливался на легковые автомобили (машина ГАЗ-М1), но мощность в 50 л. с. позволила устанавливать новый двигатель и на грузовики. Помимо этого улучшен рулевой механизм и некоторые детали подвески, чуть позже появляется самосвал ГАЗ-410. С началом войны металлическая кабина снова заменяется на деревянную. В армии эта модификация получила обозначение ГАЗ-ММ-13.

Полуторки наряду с американскими «Студебеккерами» стали основным грузовиком Красной армии в годы войны, пробивались по «дороге жизни» в осажденный Ленинград, горели в Сталинграде, штурмовали Берлин. После войны именно этот грузовик стал главным автомобилем восстанавливаемой страны, пока в 50-х на конвейере не появился передовой для того времени, а сегодня ставший историей ГАЗ-51.